ФЭНДОМ

Аттикус (англ. Atticus) — вельш-корги кордиган, содействовавший Тюльпане в нахождении двери в следующий вагон Бесконечного поезда. Король Коргинии, объединитель кордиганов и пемброков. После проведения Тюльпаны к двери, помог в схватке со Стюардом.

Внешность Править

У Аттикуса внешность типичного вельш-корги кордиган — маленькие коренастые лапы, длинное туловище, стоящие уши и пушистый хвост. Шерсть Аттикуса золотистого цвета, а его брюхо, лапы и морда белого цвета. Он носит на голове стальную корону, украшенную спереди красным драгоценным камнем и наверху красной полусферой.

Личность Править

Аттикуса, как короля, всегда сопровождает знать. Он заботится о своём народе — он готов на отчаянные поступки, как, например, бесстрашная атака на Стюарда, только ради спасения своей страны, Коргинии, и его народа.
Вся цивилизация корги устроена на том, что они собаки. Аттикус часто проявляет свои собачьи черты, несмотря на свой статус — когда его носят на руках, он будет извиваться и в целом беспокоиться, объясняя своё поведение "гордой расой". Вся гордость Аттикуса проявляется в проблемах, с которыми он сталкивается. Она оборачивается отчаянными поступками, которые он совершает ради решения проблемы.

Отношения Править

Тюльпана Править

Аттикус впервые встретил Тюльпану в Коргинии. Тюльпана помогла Аттикусу повергнуть 'чудовище', оказавшееся маленьким паучком (которого впоследствии Аттикус съел). После этого оказалось, что Стюард — настоящее чудовище. Аттикус был мощно ударен во время его наступления на Стюарда, заставив Тюльпану забеспокоиться за него (тем самым предполагая, что между ними существуют дружественные связи).

Раз-Раз Править

Довольно мало известно о их взаимоотношениях, но, судя по их непринуждённому общению в Пилотном выпуске, Раз-Раз относится к нему как к другу.

Корги Править

Как король, он заботится о своём народе. Он готов пожертвовать своей жизнью ради безопасности своего народа. Он объединил две разные породы корги — пемброков и кордиганов.

Факты Править

PreAtticus
  • Оуэн создал Аттикуса по предложению своей девушки.[1]
    • Сам рисунок был вдохновлён его собственным корги, когда он ещё был молодым. Было подмечено, что он также вдохновил Оуэна написать сценарий к пилотной серии.
  • Имя "Аттикус" имеет греческое происхождение и означает "из Афин".

Примечания Править

  1. Будет ли Бесконечный поезд продолжен?