Фэндом

Бесконечный поезд (англ. Infinity Train) — место, в котором происходят главные события одноимённого мультфильма.

Описание Править

Хотя поезд и называется бесконечным, у него по крайней мере есть начало, то есть головной вагон, который и движет все остальные. Он состоит из множества вагонов различных видов, будь это головоломки, препятствия или даже целые миры. Миры внутри вагонов не ограничены размерами, потому часто они больше допустимого места внутри вагонов.

История Править

В пилотном выпуске, в самом его начале можно увидеть, что этот поезд идёт через неизвестную пустыню. Также известно, что Тюльпана проводит в этом поезде уже неделю, причём неизвестно, как она сюда попала.

Вагоны Править

Среди уже известных вагонов:

Факты Править

Ouroro.png

Уроборос в форме символа бесконечности, как эмблема поезда

  • В ранних рисунках поезда, каждый вагон должен был быть обозначен эмблемой поезда, но впоследствии эти символы были убраны в пилотном выпуске. Этот символ — свёрнутый в виде символа бесконечности уроборос, над которым убывающая красная луна.
  • Хотя содержимое некоторый вагонов значительно превосходит по размеру сами вагоны, бывают обратные ситуации. Так, например, внутренние помещения вагона равновесия занимают лишь малую часть всего вагона. Можно только предполагать, что располагается в оставшемся пространстве.

Также на Фэндоме

Случайная вики