ФЭНДОМ

Logofrompilot

Логотип мультфильма из Пилотного эпизода

Бесконечный поезд (англ. Infinity Train) — мультсериал, созданный Оуэном Деннисом. Пилотный выпуск мульта был показан 2 ноября 2016 на официальном канале Cartoon Network. На данный момент известно, что мультсериал выйдет в 2019 году.[1]

Сюжет Править

Мультфильм повествует о 12-летней девочке Тюльпане и её роботе-напарнике Раз-Разе, путешествующих по Бесконечному поезду со всевозможными вагонами, чтобы найти путь домой.

Задумка Править

Бесконечный поезд был впервые задуман Оуэном в 2010, когда он был в самолёте во время рейса из США в Китай. Сначала он думал насчёт девочки, запертой в самолёте, но вскоре отверг эту идею, подумав, "что в самолёте мало что можно исследовать".[2] Вскоре он сменил обстановку на поезд.[3] По словам Оуэна, ничего больше о происхождении идеи мультфильма он не может раскрыть, т.к. эти факты испортят интерес к мультфильму.[4]

В начальном этапе создания мультфильма, руководство Cartoon Network опасалось близкого сходства мультфильма с другим их мультфильмом, По ту сторону изгороди, тогда известным, как Том неизвестных.[5] Вскоре идеи обоих мультфильмов достаточно отдалились, и Оуэну выдали разрешение на создание пилотного выпуска. Идея ещё раз подверглась изменениям, когда Оуэн просмотрел весь мультсериал По ту сторону изгороди.[5]

Кроме этого, Оуэн на начальных этапах боялся любых совпадений мультфильма с другими фильмами, как вышедшие во время создания мультфильма Галактический экспресс 999 и Сквозь снег. Среди других подобных случаев был эпизод Времени приключений, где был поезд с символом бесконечности на нём, который заставил Оуэна "вывернуть", как подметил аниматор из Cartoon Network Кол Санчез.[5] Вскоре Оуэн перестал бояться этих совпадений.

Примечания Править

  1. На сайте Cartoon Network появилась страница Infinity train, на которой расположено видео с датой (копия видео на платформе Streamable). Также об этом писала в своём твиттере Стефани Рамирес - дизайнер персонажей, на данный момент работающий на Disney (по неизвестным причинам пост был удалён).
  2. "5-Pizza Party Podcast - FT: Owen Dennis INFINITY TRAIN Creator" (2:18)
  5. 5,0 5,1 5,2 http://oweeeeendennis.tumblr.com/post/153241676752/there-was-one-episode-in-adventure-time-about-a