Фэндом

Infinity Train Logo.png

Логотип мультфильма

Бесконечный поезд (англ. Infinity Train) — мультсериал, созданный Оуэном Деннисом. Пилотный выпуск мульта был показан 2 ноября 2016 на официальном канале Cartoon Network, будущее мультфильма на данный момент ещё не известно.

Сюжет Править

Мультфильм повествует о 12-летней девочке Тюльпане и её роботе-напарнике Раз-Разе, путешествующих по Бесконечному поезду со всевозможными поездами, чтобы найти путь домой.

Задумка Править

Бесконечный поезд был впервые задуман Оуэном в 2010, когда он был в самолёте во время рейса из США в Китай. Сначала он думал насчёт девочки, запертой в самолёте, но вскоре отверг эту идею, подумав, "что в самолёте мало что можно исследовать".[1] Вскоре он сменил обстановку на поезд.[2] По словам Оуэна, ничего больше о происхождении идеи мультфильма он не может раскрыть, т.к. эти факты испортят интерес к мультфильму.[3]

В начальном этапе создания мультфильма, руководство Cartoon Network опасалось близкого сходства мультфильма с другим их мультфильмом, По ту сторону изгороди, тогда известным, как Том неизвестных.[4] Вскоре идеи обоих мультфильмов достаточно отдалились, и Оуэну выдали разрешение на создание пилотного выпуска. Идея ещё раз подверглась изменениям, когда Оуэн просмотрел весь мультсериал По ту сторону изгороди.[4]

Кроме этого, Оуэн на начальных этапах боялся любых совпадений мультфильма с другими фильмами, как вышедшие во время создания мультфильма Галактический экспресс 999 и Сквозь снег. Среди других подобных случаев был эпизод Времени приключений, где был поезд с символом бесконечности на нём, который заставил Оуэна "вывернуть", как подметил аниматор из Cartoon Network Кол Санчез.[4] Вскоре Оуэн перестал бояться этих совпадений.

Примечания Править

  1. "5-Pizza Party Podcast - FT: Owen Dennis INFINITY TRAIN Creator" (2:18)
  4. 4,0 4,1 4,2 http://oweeeeendennis.tumblr.com/post/153241676752/there-was-one-episode-in-adventure-time-about-a

Также на Фэндоме

Случайная вики