ФЭНДОМ

Вагон равновесия (англ. Puzzle Car) — стандартный маленький вагон, представленный в пилотном выпуске. За ним следует Шахматный вагон, следующий же Пердёжный вагон.

Описание Править

Puzzlecar2

Вагон состоит из маленькой комнаты, в которой есть несколько головоломок. Как показано в пилотном выпуске, Раз-Раз не мог решить пазл с весами, который Тюльпана решает очень быстро. Весы активируют механизм, который соединяет 2 части моста вместе и затем сбрасывает кубик, который катится по мосту и впоследствии падает в маленький тоннель, тем самым открывая проход в следующий вагон. Рычаг на стене и свободные белые плитки на полу намекают на то, что у вагона есть и другие пазлы, которые надо было разгадать.

Внешний вид Править

Маленькая комната, из которой состоит вагон, имеет деревянные стены с зелёными обоими с узором на них. Пол же сделан из шахматной чёрно-белой плитки. На одной стороне вагона есть окна с красными занавесками, а также лампы, освещающие комнату. Мост из деревяшек прикреплен на стену, часть которого уже треснула, но прикреплена скотчем. В углу разброшены свободные белые плитки, а около них на стене можно заметить рычаг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики