ФЭНДОМ

Коргиния (англ. Corgidia) — удивительная страна, населённая вельш-корги, существующая в пределах одного вагона.

Описание Править

FoodDispenser

Раздатчик еды, показанный в пилотном выпуске

Вагон населён корги-кардиганами и корги-пемброками, чьим королём является Аттикус.
В Коргинии есть раздатчики еды и стада рогатого скота. Среди досуга у местных корги упоминаются солнечные ванны, а также машины для вычёсывания живота. "Теневое чудище" сломало водосточную трубу неделю назад до событий мультфильма, из-за чего уровень воды поднялся и затопил часть города.

Внешний вид Править

Pilot picture

Другой конец вагона

Природа Коргинии представляет из себя пышные луга с рекой, протекающей через них. Поселение корги расположено прямо около входа в вагон и состоит из зданий, построенных в стиле классицизма. Погода солнечная и малооблачная.
За рекой находится горная система, более заросшая и дикая. За неделю до начала событий мультфильма неизвестный объект врезался в левый бок вагона ближе к концу, оставив за собой кратер и большую дыру, тем самым разрушив трубы.

Факты и теории Править

Question-1969018 960 720
Сомнительный материал
Данные ниже являются сомнительными из-за недостатка информации.
  • Коргинию периодически посещают или посещали и другие путешественники между вагонами, так как Аттикус заметил, что они "просто вне себя, когда кто-то проходит в двери".
  • Не похоже, что все здания и машины в стране были созданы корги, так как нам показали, что их физические возможности не превосходят обычных собак. Если бы это было не так, то они также смогли бы найти и способ переправиться через воду. Кроме того, корги только и делают, что отдыхают и развлекаются, а единственный из них, кто был замечен в продуктивной деятельности - пес, дувший в рог. Вероятно, все это было создано еще до них и для них.