ФЭНДОМ

Неизвестная пустыня — местность, по которой едет Бесконечный поезд в пилотном выпуске.

Вид Править

Это широкая и голая пустыня, единственные известные там растения — лишь несколько чёрных деревьев, на которых нет и листа. Почва каменистая и растрескавшаяся, красная и оранжевая. Через пустыню проведена железная дорога. Вдалеке видны пурпурные горы, небо окрашено в чёрные, красные и жёлтые цвета.

Предположения Править

Question-1969018 960 720
Сомнительный материал
Данные ниже являются сомнительными из-за недостатка информации.

Версия из tumblr Оуэна Денниса Править

​В одном из постов на tumblr Оуэн Деннис отвечал на интересный вопрос - находится ли Тюльпана в чём-то наподобие чистилища. Оуэн ответил, что это довольно близко - Тюльпана находится на Марсе и там открылся портал в ад, который ей предстоит закрыть.

Один из фанатов обратил внимание на несостыковку - почему же тогда Тюльпана не задыхается, когда переходит из одного вагона в другой - ведь в атмосфере Марса почти нет кислорода. Тогда Оуэн назвал новую версию - события Бесконечного Поезда происходят на Земле, но в будущем, а портал на самом деле привёл на планету пришельцев, которые и вызвали опустынивание. Тюльпа же должна понять, как покинуть поезд и закрыть портал.