Фэндом

Пилотный выпуск, или Минизод — первый, дебютный эпизод Бесконечный поезд. Тюльпана проделывает путь через таинственный поезд и помогает королю Коргинии Аттикусу спасти свой народ, откладывая свои личные интересы в сторону.

Синопсис Править

Стремясь найти путь домой, 12-летняя Тюльпана идёт вперёд через бесконечный поезд и проходит через многочисленные препятствия вместе со своим новым партнёром, Раз-Разом. После недели прохождения в поезде, они попадают в страну под названием Коргиния.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что Бесконечный поезд едет по железной дороге в опустошённой территории. Затем камера приближается к Тюльпане в Вагоне равновесия, проходящей мимо Пузырькового и Шахматного вагонов.

В вагоне Равновесия раздражённая Тюльпана не понимает, почему даже после недельного пребывания взаперти неизвестного вагона, на её руке всё ещё число 53. Раз-Раз с верхушки чаши весов спрашивает её, что же она имела в виду. Однако, вопрос был проигнорирован, и Тюльпана заявила, что если Раз-Раз живёт в этом вагоне всю свою жизнь, то она же пробыла здесь лишь небольшой промежуток времени. После этого Раз-Раз произнёс, что на сей вопрос никогда не ответишь.

Тюльпана, всё больше волнуясь из-за числа на её ладони, объясняет Раз-Разу, что открывающим дверь переключателем являются весы, и они должны быть на обоих сторонах. Тогда Раз-Раз отходит, чтобы выровнять чаши весов. Из-за этого появляется платформа, по причине чего от изобретения исходит цепная реакция, и дверь, ведущая к следующему вагону, открывается. Когда Тюльпана хватает Раз-Раза с собой, он пессимистично предполагает, что далее следует Пердёжный вагон. Он утверждает, что этот вагон как раз подойдёт для его страданий, а другая половина с ним радостно соглашается. Тогда Тюльпана выговаривает Печальному Разу о его пессимистичности, которая даже после 8 вагонов неправдоподобна. Тогда Тюльпана открывает дверь в Пердёжный вагон, чем доказывается её неправота.

Покидая этот вагон, Тюльпана вздыхает и резко заявляет, что вагон был отстойным, и в его существовании можно сомневаться. Печальный Раз опять-таки пессимистично предполагает, что далее следует Отрыжковый вагон. На это приподнятая Тюльпана возражает, что, возможно, дальше будет Вагон пиццерии, в которой дают только холодную пиццу. Держа ручку двери, она низким голосом произносит, что это также может быть дорога домой.

Тюльпана с закрытыми глазами открывает дверь, в надежде, что она ведёт домой, но вместо этого перед ней предстаёт красивый солнечный пейзаж у берега реки с собаками корги, на котором были сооружения в древнегреческом стиле. Довольный Раз спрашивает, здесь ли её дом, на что получает отрицательный ответ. Вскоре корги на вершине кучи камней подует в рог, этим предвещая приход короля. Король сидит на подстилке, которую держат корги. Приближаясь к Тюльпане и Раз-Разу, он представился Аттикусом - королём, а также объединителем кардиганов и пемброков. После их вступления, Аттикус предлагает экскурсию на троих по своему королевству. Тюльпана восхищается тем, как король продвигает себя в обществе.

Затем Тюльпана, с позволения Аттикуса, отходит и рассказывает, что просто ищет дверь, ведущую к ней домой. Аттикус признаётся, что следующая дверь заперта, и говорит, что может поведать всё, что знает, после чего приходит корги и предостерегает о приближающемся потоке реки. Аттикус даёт приказ войти в храм, заявив о возвращении монстра. Но перед тем, как Тюльпана выдала свой вопрос о "монстре", над небом нависла огромная тень. Довольный Раз предположил, что это просто "кукольная тень". Схватив Раз-Раза, Тюльпана побежала и ворвалась в храм, где остальные собаки искали убежище. На вопросы Тюльпаны о монстре Аттикус отвечал, что сам ещё не осведомлён ни о чем.

Затем Довольный Раз, предложив проверить, там ли монстр, отдаляется от Печального Раза и уходит, даже после отговорок Тюльпаны. Тогда Печальный Раз предлагает написать похоронку Довольному Разу, и Аттикус указывает на его болезненность. Вскоре Довольный Раз вбрасывается в комнату, крича о уходе монстра. Король говорит, что им лучше было бы выйти наружу. Тюльпана, стонущая от всей этой ненужной суматохи и резкости, приблизившись к выходу, вновь зашла внутрь из-за того, что Аттикус не покидает храм. Когда она уговаривает напуганного короля выйти, он говорит, что монстр возвращался в королевство уже неделю, - столько же времени, сколько Тюльпана провела в поезде. Тогда Аттикус учитывает помощь Тюльпаны в победу над монстром, так как может появиться соотношение между этими числами и монстром. Тюльпана не соглашается с его словами, ведь эти два события вряд ли могут быть связаны. Когда она пошла пробираться через реку, Печальный Раз напомнил ей о бесподобном Пердёжном вагоне.

Вскоре Тюльпана возвращается к Аттикусу, чтобы сообщить, что она поможет ему. Тюльпана с трудом донесла дёрганого Аттикуса на другой берег реки, после чего они перебрались через травянистые поля и взобрались на скалы. На самой вышине Тюльпана вместе с остальными увидала дверь, но когда они пытались приблизиться, вновь начала появляться огромная тень монстра. Компания укрылась за валуном и увидела, что "монстром" была обычная тень паука от освещения. Тогда Тюльпана подходит к источнику света и выхватывает паучка, болтающегося на паутине. Его съедает Аттикус, вызвав отвращение Тюльпаны и Довольного Раза, а также заявив, что монстр отныне был разрушен.

Тюльпана опускает взгляд на свою ладонь, в надежде, что что-то поменялось, но увидев, что всё осталось прежним, начинает кричать о своей невезучести. Поражённая, она сгибается у валуна. Вскоре к ней подходит Аттикус, севший рядом, и начинает утешать её - говорит, что ей просто нужен "толчок", который позволит ей вернуться на прежний путь, и что король сдался бы, если бы не появилась Тюльпана. Иными словами, она подталкивает его. Тогда она благодарит его за поддержку и начинает гладить по животу. В это же время она вглядывается в огромную дыру на небе и проводит логические размышления в своей голове: если тень появилась из-за паука, то кто заставил воду подняться, и почему было рабочее освещение. После этого она взглянула в свою сторону и заметила сияющий вдалеке свет.

Через куст Тюльпана, Раз-Раз и Аттикус видят "чудовище", работающим над странным механизмом, а над ним из сломанной большой трубы вырывается вода. Тюльпана делает вывод, что это чудовище и сломало трубу, в то время как Аттикус предлагает напасть, но Печальный Раз сомневается в каком-либо успехе. Затем Тюльпана спрашивает Аттикуса, как открыть дверь, но понимает из инструкций, что она открывается как любая другая дверь, и сердится из-за этого. Внезапно Довольный Раз без раздумий решает поговорить с чудищем, из-за чего чудище замечает спрятавшуюся группу и стреляет в них из своих глаз пулемётной очередью из пуль. Когда группа прячется за очередным валуном, Аттикус отчаянно бросается на чудовище, минуя град пуль, только чтобы оказаться откинутым к стене. Тюльпана, видя страдания Аттикуса, кричит его имя, раскрывая чудищу своё укрытие, а затем бежит вперёд к двери.

Места Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики