ФЭНДОМ

Пилотный выпуск, или Минизод (англ. Pilot) — первый, дебютный эпизод Бесконечного поезда. Был показан на официальном канале Cartoon Network.

Тюльпана проделывает путь через таинственный поезд и помогает королю Коргинии Аттикусу спасти свой народ, откладывая свои личные интересы в сторону.

Синопсис Править

Стремясь найти путь домой, 12-летняя Тюльпана идёт вперёд через бесконечный поезд и проходит через многочисленные препятствия вместе со своим новым партнёром, Раз-Разом. После недели похождений в поезде, они попадают в страну под названием Коргиния.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, что Бесконечный поезд едет по железной дороге в опустошённой территории. Затем камера пролетает мимо Пузырькового и Шахматного вагонов и останавливается на Тюльпане в Вагоне равновесия.

В вагоне Равновесия раздражённая Тюльпана не понимает, почему даже после недельного пребывания взаперти неизвестного вагона, на её руке всё ещё число 53. Раз-Раз с верхушки чаши весов спрашивает её, что же она имела в виду. Однако, вопрос был проигнорирован, и Тюльпана заявила, что если Раз-Раз живёт в этом вагоне всю свою жизнь, то она же пробыла здесь лишь небольшой промежуток времени. После этого Раз-Раз произнёс, что на сей вопрос никогда не ответишь.

Тюльпана, всё больше волнуясь из-за числа на её ладони, объясняет Раз-Разу, что открывающим дверь переключателем являются весы, и он должен быть на обеих сторонах. Тогда Раз-Раз разделяется, чтобы уравновесить чаши весов. Из-за этого появляется платформа, по причине чего от изобретения исходит цепная реакция, и дверь, ведущая к следующему вагону, открывается. Когда Тюльпана хватает Раз-Раза с собой, он пессимистично предполагает, что далее следует Пердёжный вагон. Он утверждает, что этот вагон как раз подойдёт для его страданий, а другая половина с ним радостно соглашается. Тогда Тюльпана выговаривает Печальную половину о её пессимистичности, которая даже после 8 вагонов неправдоподобна. Тогда Тюльпана открывает дверь в Пердёжный вагон, чем доказывается её неправота.

Покидая этот вагон, Тюльпана вздыхает и резко заявляет, что вагон был отстойным и что она не понимает, зачем он вообще существует. Печальная половина опять-таки пессимистично предполагает, что далее следует Отрыжковый вагон. На это приподнятая Тюльпана возражает, что, возможно, следующим вагоном окажется пиццерия, в которой подают только холодную пиццу. Держа ручку двери, она низким голосом произносит, что это также может быть дорога домой.

Тюльпана с закрытыми глазами открывает дверь, в надежде, что она ведёт домой, но вместо этого перед ней предстаёт красивый солнечный пейзаж у берега реки с собаками корги, на котором были сооружения в древнегреческом стиле. Весёлая Половина спрашивает, это ли её дом, на что получает отрицательный ответ. Вскоре корги на вершине кучи камней дует в рог, этим предвещая приход короля. Король сидит на подстилке, которую держат корги. Приближаясь к Тюльпане и Раз-Разу, он представился Аттикусом - правителем, а также объединителем кардиганов и пемброков. После их вступления, Аттикус предлагает экскурсию на троих по своему королевству. Тюльпана восхищается тем, как король продвигает себя в обществе.

Затем Тюльпана, с позволения Аттикуса, отходит и рассказывает, что просто ищет дверь, ведущую к ней домой. Аттикус признаётся, что следующая дверь заперта, и говорит, что может поведать всё, что знает, после чего приходит корги и предостерегает о приближающемся потоке реки. Аттикус даёт приказ войти в храм, заявив о возвращении монстра. Но перед тем, как Тюльпана выдаёт свой вопрос о "монстре", в небе нависает огромная тень. Довольный Раз предположил, что это просто "кукольная тень". Схватив Раз-Раза, Тюльпана побежала и ворвалась в храм, где остальные собаки искали убежище. На вопросы Тюльпаны о монстре Аттикус отвечал, что сам ещё не осведомлён ни о чем.

Затем Весёлая Половина, предложив проверить, там ли монстр, отделяется от Грустной Половины и уходит, даже после отговорок Тюльпаны. Тогда Печальная Половина предлагает написать похоронку Весёлой, и Аттикус указывает на его болезненность. Вскоре Весёлая Половина возвращается в комнату, крича о уходе монстра. Король говорит, что им лучше было бы выйти наружу. Тюльпана, стонущая от всей этой ненужной суматохи и резкости, приблизившись к выходу, вновь зашла внутрь из-за того, что Аттикус не покидает храм. Когда она уговаривает напуганного короля выйти, он говорит, что монстр возвращался в королевство уже неделю, - столько же времени, сколько Тюльпана провела в поезде. Аттикус говорит Тюльпане, что монстр живёт на другом берегу, и просит её помочь, на что та, пусть и не сразу, но соглашается - Тюльпана считает, что существование связи между монстром и числом у неё на руке маловероятна. Когда она пошла перебираться через реку, Грустная Половина напомнила ей о том, что то же самое Тюльпана говорила и о Пердёжном вагоне.

Тюльпана с трудом донесла вырывающегося Аттикуса на другой берег реки, после чего они перебрались через травянистые поля и взобрались на скалы. На самой вышине Тюльпана вместе с остальными увидала дверь, но когда они пытались приблизиться, вновь начала появляться огромная тень монстра. Компания укрылась за валуном и увидела, что "монстром" была обычная тень паука от освещения. Тогда Тюльпана подходит к источнику света и выхватывает паучка, болтающегося на паутине. Его съедает Аттикус, вызвав отвращение Тюльпаны и Довольного Раза, а также заявив, что монстр отныне был разрушен.

Тюльпана опускает взгляд на свою ладонь, в надежде, что что-то поменялось, но увидев, что всё осталось прежним, начинает кричать о своей невезучести. Поражённая, она сгибается у валуна. Вскоре Аттикус ложится рядом с ней и начинает утешать - говорит, что ей просто нужен "толчок", который позволит ей вернуться на прежний путь, и что король сдался бы, если бы не появилась Тюльпана. Иными словами, она подталкивает его. Тогда она благодарит его за поддержку и начинает гладить по животу. В это же время она вглядывается в огромную дыру на небе и проводит логические размышления в своей голове: если тень появилась из-за паука, то кто заставил воду подняться, и откуда взялось рабочее освещение. После этого она смотрит на сияющий вдалеке свет.

Через куст Тюльпана, Раз-Раз и Аттикус видят "чудовище", работающее над странным механизмом, а над ним сломанную трубу, из которой вырывается вода. Тюльпана делает вывод, что это чудовище и сломало трубу, в то время как Аттикус предлагает напасть, но Грустная Половина сомневается в каком-либо успехе. Затем Тюльпана спрашивает Аттикуса, как открыть дверь, но понимает из инструкций, что она открывается как любая другая дверь, и сердится из-за этого. Внезапно Весёлая Половина без раздумий решает поговорить с чудищем, из-за чего то замечает спрятавшуюся группу и выпускает в них из своих глаз пулемётную очередь. Когда группа прячется за очередным валуном, Аттикус отчаянно бросается на чудовище, минуя град пуль, а то, в свою очередь, откидывает его к стене. Тюльпана, видя страдания Аттикуса, кричит, раскрывая чудищу своё укрытие, а затем бежит по направлению к двери. Чудовище устремляется за ней.

Настигнув Тюльпану, чудовище ударяет её одним из своих щупалец, из-за чего та роняет свой рюкзак и падает рядом с дверью. Тем же щупальцем чудовище прижимает её к земле и говорит: "Вернись на своё место!" (ориг. "Return to your seat!").

В этот момент Аттикус встаёт и поворачивает вентиль на трубе, тем самым перекрывая ток воды. Это отвлекает чудовище. Тюльпана пользуется случаем и ударяет Стюарда дверью.

Она снова пытается сбежать, но Стюард хватает её за ногу, обвивая щупальцем. Девушка второй раз падает и теряет рюкзак. Оттуда показывается Раз-Раз и спрашивает, следует ли ему составлять её некролог. Завидев Раз-Раза, чудовище отпускает Тюльпану и скрывается через дыру в стене.

Раз-Раз спрашивает у Тюльпаны, всё ли хорошо. Мы видим, что загадочное число меняет своё значение с 53 на 49. Тюльпана смотрит на дыру и произносит: «Кажется, меня подтолкнули» (ориг. “I think I got my push”).

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Интересные факты Править

За весь эпизод Стюард ни разу не была названа по имени - Аттикус называл её "чудовище".

  • Тем не менее, она упомянута в титрах именно как Стюард. Также, в своём блоге на tumblr Оуэн Деннис назвал её Стюард.

Галерея

One-One Waving

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Пилотный выпуск.