Фэндом

Inbetween.png

Вагоны — разные препятствия и загадки, через которые проходят Тюльпана и Раз-Раз для того, чтобы разгадать Бесконечный поезд.

Известные вагоны Править

Пузырьковый вагон Править

Bubblecar.png

Пузырьковый вагон появляется на короткое время в пилотном выпуске. Находится сразу перед шахматным вагоном.
Мало что известно об этом вагоне, кроме того факта, что в нём парят большие розовые пузыри.

Шахматный вагон Править

Chesscar.png

Шахматный вагон идёт после пузырькового вагона, перед вагоном равновесия. Появляется на короткое время в пилотном выпуске.
Известно об этом вагоне следующее: шахматные обои, 2 белые и 2 чёрные пешки, по одному белому и чёрному слону, чёрный конь, чёрная ладья, белая королева и одна неизвестная фигура с чёрным основанием и белой верхушкой.

По неизвестной фигуре можно судить, что этот поезд заключает в себе не только обычные шахматы.

Вагон равновесия Править

Balancecar.png
См. Вагон равновесия

Вагон равновесия — первый вагон, в котором можно встретить Тюльпану и Раз-Раза. Появляется в пилотном выпуске. Следующий после шахматного, после идёт пердёжный вагон.

Это маленькая комната, состоящая из нескольких головоломок. Последняя из них, про весы, показывается в мультфильме — её не может решить Раз-Раз, но очень быстро решает Тюльпана, указывая, что весы должны быть в равновесии.

Пердёжный вагон Править

Fartcar.png

Пердёжный вагон — белая пустая комната, где из ниоткуда издаются пердежи, с сияющим до блеска полом. Показана в пилотном выпуске. Идёт после вагона равновесия, следующий же — Коргиния.

Коргиния Править

Corginia.png
См. Коргиния

Коргиния — удивительная страна, населённая вельш-корги, явно выходящая за пределы вагона. Показана в пилотном выпуске. Идёт после пердёжного вагона.

Правителем страны является Аттикус. Главной проблемой страны является затопление из-за трубы, сломанной "теневым чудищем" за неделю до событий пилотного выпуска.

Также на Фэндоме

Случайная вики