ФЭНДОМ

Раз-Раз (англ. One-One) - спутник главной героини мультсериала. Состоит из двух половин, каждая из которых имеет собственную личность. Их имена, соответственно, Грустная (англ. Sad-One) и Весёлая (англ. Glad-One)[1].

Раз-раз провел в поезде всю свою жизнь, но, похоже, не слишком много знает о нем. Впрочем, это может быть и притворством, так как он точно знал, что должен существовать Пердёжный вагон.

Внешний вид Править

Существуют два состояния Раз-Раза - разделённое и сцепленное.

One-One splitting

Раз-Раз разделяется

В сцепленном состоянии Раз-Раз имеет форму шара, поделённого чёрной полосой, с 4 небольшими подвижными ножками и 2 глазами белого цвета.

При разделении Раз-Раз скрывает свои ножки в корпус и распадается на 2 независимые части, имеющие форму полусфер с чёрной линией у основания. В разделённом состоянии Раз-Раз является двумя отдельными модулями, каждый из которых обладает 4 ножками (ножки скрыты в корпусе в сцепленном состоянии) и 1 глазом такого же белого цвета.

Характер Править

Раз-Раз представляет из себя 2 независимые личности - Грустную (Sad one) и Веселую (Glad one).

GladOneCutV1-0

Весёлая половина

Несмотря на отсутствие каких-либо внешних различий, личности Весёлой и Грустной половины кардинально отличаются.

Грустная половина Раз-Раза, как следует из имени, довольно пессимистична. Она часто жалуется, и, как правило, готовится к худшему.

Весёлая же, наоборот, оптимистична, дружелюбна и немного легкомысленна, что может становится причиной проблем.

Отношения Править

Тюльпана Править

Раз-Раз встретил её, когда та блуждала по Поезду. Раз-Раз относится к ней как к другу и напарнику, доверяет и помогает.

Весёлая половина и Грустная половина Править

Несмотря на то, что их характеры являются практически противоположными, они прекрасно общаются, и, в целом, относятся друг к другу как братья.

Интересные факты Править

  • Даже в сцепленном состоянии личности Раз-Раза являются обособленными, и каждая из них может по отдельности говорить.
    • Также они могут разговаривать друг с другом в сцепленном состоянии.
  • Грустная половина Раз-Раза - левша, как и Тюльпана.
  • Несмотря на крохотные ножки, Раз-Раз может прыгать на высоту, в несколько раз превышающую его собственный рост.

Галерея

One-One Waving

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Раз-Раз.

ПримечанияПравить

  1. Поскольку пилотный выпуск не имеет официального русского перевода, у Раз-Раза и его половин нет официальных русских имён.