ФЭНДОМ

Каждый раз когда я нахожу какие-то закономерности в этом поезде, они рушатся и я остаюсь без ответа.
~ Пилотный выпуск

Тюльпана (англ. Tulip) — главная героиня Infinity Train. Это подросток с рыжими волосами, примерно 12 лет[1]. Тюльпана ходит по вагонам, и пытается найти выход из поезда.

Внешний вид Править

Тюльпана напоминает типичную школьницу. У неё очень бледная кожа и хрупкое телосложение, рыжие волосы, завязанные в хвостик зеленой лентой. У неё также есть зеленый зажим, прикрепленный к правой стороне ее волос. Она носит очки с двумя круглыми линзами, без видимого моста между ними, это придает очкам вид символа бесконечности (∞). Она носит зеленую куртку с капюшоном и коричневыми пятнами на локтях, белую рубашку под ней, светло-серую мини-юбку, такие же сапоги, и темно-серые колготки, которые останавливаются около лодыжки. Она таскает с собой коричневый рюкзак, в котором лежат блокнот и карандаш с ластиком, а, временами, и Раз-Раз.

История Править

За неделю до событий, показанных в пилотном выпуске, на руке у Тюльпаны появилось загадочное светящееся число 53. В конце же выпуска она уменьшилась на 4, до 49.

Не так много известно о ее прошлом, кроме того, что она уже неделю блуждает по поезду и где-то в этом промежутке времени встретила Раз-Раза.

ХарактерПравить

Тюльпана умна для своего возраста. Создатель шоу, Оуэн Деннис, заявил, что у нее есть «передовая логика 12-летнего ребенка». Она разочаровывается, когда дела идут не как она хотела. У неё бывают приступы эгоизма, но все же Тюльпана отзывчива и готова помочь, когда это нужно. Она может иногда пренебрегать тем, что не связано с побегом из поезда, так как это её главная цель.

Тюльпана использует свой блокнот только для важных записей, что может указывать на ее аккуратность.

ОтношенияПравить

Раз-Раз Править

Тюльпана встретила Раз-Раза в поезде. Он жил там, вероятно, всю жизнь или длительную её часть, однако он не имеет понятия, что это за поезд. В целом их отношения весьма дружелюбные. Создатель мультсериала, Оуэн Деннис, писал, что Раз-Раз был добавлен в мультсериал, чтобы уравновешивать характер Тюльпаны и чтобы ей было с кем поговорить.

Аттикус Править

Поначалу она относится к нему апатично, но в дальнейшем у них налаживаются дружеские отношения. Так например, она беспокоится о нем, когда Стюард на него нападает.

МелочиПравить

  • Дизайн Тюльпаны был сделан таким образом, чтобы ее можно было легко нарисовать с любого ракурса.[2]
  • Тюльпан, в честь которого названа героиня, предназначен для представления совершенной любви.
    • Оранжевый тюльпан имеет значение обаяния, энергии, энтузиазма и желания.
  • Тюльпана - левша. Кроме неё левшой является грустная половина Раз-Раза.

Примечания Править